+7 (495) 222-58-39
Отвечаем ежедневно с 08:00 до 21:00

Как вернуть сломанный телефон в магазин

Ситуация

Покупатель купил смартфон известной марки стоимостью 67 599 рублей. Через неделю в смартфоне стала пропадать сеть, а через 10 дней он перестал ловить ее совсем. Так как, этот недостаток товара обнаружился в течение 15 дней с момента приобретения, то покупатель обратился к продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. Продавец принял телефон и провел проверку качества. По результатам проверки магазин выдал акт, в котором указал, что смартфон вышел из строя по причине несанкционированной модификации в нем, то есть покупатель сам что-то сделал и поэтому магазин ответственности не несет.

Покупатель обратился к нам. Мы организовали товароведческую экспертизу смартфона на предмет недостатков и природу их возникновения. На осмотр пригласили продавца, но он от визита воздержался. Товароведческое исследование показало, что в смартфоне вышла из строя модемная часть устройства. То есть в смартфоне заводской брак (производственный недостаток). Отдельно специалисты указали, что при исследовании не выявлено каких-либо механических вмешательств в схемотехнику устройства. Программного вмешательства в файловую систему смартфона также не выявлено.

Таким образом, экспертным путем было установлено, что смартфон имеет заводской брак, за который отвечает продавец. Наши юристы по защите прав потребителей подготовили претензию и подали ее продавцу, однако, он претензию не удовлетворил, денежные средства не вернул.

Отдельно скажем, что на данные отношения распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей», а данным законом предусмотрена неустойка за просрочку возврата денежных средств за некачественный товар в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. Требование о возврате оплаты за товар должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента обращения покупателя.

Следующим шагом стала подача искового заявления в Перовский районный суд города Москвы. В исковом заявлении мы просили взыскать с продавца цену товара, неустойку за просрочку возврата оплаты за некачественный товар, стоимость технического заключения, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, а также расходы по оплате услуг представителя.

Что мы сделали

  • Организовали проведение товароведческого исследования смартфона;
  • Подготовили претензию;
  • Подали претензию;
  • Подготовили исковое заявление;
  • Подали исковое заявление в Перовский районный суд города Москвы;
  • Представили интересы клиента во всех судебных заседания (5 судебных заседаниях);
  • Получили решение суда;
  • Получили исполнительный лист.

Решение суда

В ходе рассмотрения гражданского дела в суде была назначена судебная товароведческая экспертиза. Результаты судебной экспертизы совпадали с выводами досудебного технического заключения. Судебный эксперт указал, что имеется заводской брак. При этом, какого-либо вмешательства (механического или программного) им не выявлено.

Суд удовлетворил исковое заявление в полном объеме, согласившись с доводами наших юристов, что недостаток является производственным. В итоге исковые требования были удовлетворены.

Что получил Клиент

Исковые требования удовлетворены в полном объеме.

С Продавца в пользу Клиента было взыскано:

  • Стоимость некачественного смартфона в размере 67 599 рублей;
  • Неустойк за просрочку возврата денежных средств в размере 40 000 рублей;
  • Компенсация морального вреда в размере 5 000 рублей;
  • Расходы по товароведческой экспертизе в размере 10 000 рублей;
  • Штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя - 54 000 рублей.

Услуга и результаты

Узнайте, как мы решаем проблемы, какие шаги предпринимаем для защиты интересов клиентов и как мы можем помочь именно в вашей ситуации. Перейдите на страницу услуги, чтобы получить подробную информацию

Решите проблему

Если вы столкнулись с подобным случаем, наши юристы готовы взять на себя все заботы по урегулированию проблемы. Мы более 9 лет успешно ведем подобные дела и представляем интересы пострадавших

Перейти на страницу услуги

Что сделали в этом деле

  • Организовали товароведческое исследоване товара
  • Подготовили и подали претензию
  • Представили интересы Клиента в 5 судебных заседаниях
  • Получили решение суда и исполнительный лист.

Интересные дела

Взыскание материального ущерба

Залив из-за гидроудара и подмеса горячей воды в фильтр холодной воды

Информация о деле В рамках данного дела мы представляли интересы ответчика. Наша Клиентка - собственница квартиры, из которой произошло залитие 2х квартир снизу

Решение Спор по заливу выигран. Отказ в удовлетворении иска 1 700 000

Взыскание убытков

Взыскание убытков в связи с утратой имущества, переданного по договору

Информация о деле Наш клиент (Заказчик) заключил агентский договор, по которому Агент принимает на себя обязательства по сдаче автомобиля Заказчика (нашего Клиента) в аренду – посуточно или на длительное время, и берет комиссию от стоимости аренды. Однако, от указанного Агента Заказчик не получал отчетов о сдаче в аренду его транспортного средства, а также своей прибыли

Решение Гражданско-правовой спор выигран. Взыскано 776 000 руб

Задать вопрос юристу онлайн

Каждая ситуация требует индивидуального подхода
Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных